Поездка в Тель Авив

Группа Израиль

Расскажу о своей поездке в Тель Авив год назад.

Через неделю нужно опять туда ехать, вот и вспомнилась прежняя поездка. Не знаю насколько она будет интересна туристам, но постараюсь упоминать цены и прочие полезные детали.

Причина этого путешествия была пустяковой, можно было и не ехать. Однако, как раз в это время мне не давал покоя новый объектив Nikon 10-24.

Кстати, правильное название города Тель-Авив, а не телявив. Некоторые пишут и так.

А путь мой лежал вот сюда, в один из отелей на набережной Тель Авива.

Автор видео Elena Valeri.

Автобус в Тель Авив

Мне довелось ехать из Эйлата, а билет стоил около 70 шекелей. Дорога довольно скучная. В автобусе есть Wi-Fi и встроенные над каждым сиденьем разъемы USB. Открыл ноутбук, но через час глаза устали. Все же неудобно в качающемся автобусе пытаться что-то читать. Нужно было скачать пару аудиокниг.

Впереди сидела компания недорослей-придурков. В школе воспитывать детей запрещено, дома тоже все можно. В итоге это нечто с детства и до старости духовно не изменяется, только становится хитрее.

Но в этот раз педагогический нюанс все же незаметно подкрался к одному из членов компании. Он пуще всех визжал, орал, ржал, скакал по автобусу. На одной из остановок из автобуса вышли почти все - размяться, покурить, посетить WC. Этот умник уселся на место одной из девушек.

Девушка была темнокожая и серьезная. Вернувшись, она дважды попросила умника освободить место, потом схватила его и стала вытаскивать силой. Он стал махать руками и упираться. Девушка намотала на руку ремень небольшой сумочки с металическими кольцами и начала с размаху бить со всей силы. Мальчишка пропустил несколько ударов по фесу, стал грустным и перебрался на место. Зато скрасил всем скучную дорогу.

Нужно сказать, что часто не всем из 50 пассажиров под силу держать себя в руках несколько часов в вынужденном обществе. Я не завидую водителю таких рейсов. Нужно иметь железные нервы. Один пожилой водитель перед тем как вырулить с автовокзала Эйлата, стоя в проходе автобуса, настойчиво просил пассажиров первых трех рядов в пути не разговаривать по телефону, а если сильно хочется - перейти на время вглубь салона, подальше от него.

Бесконечная болтовня за спиной у водителя, особенно на незнакомом языке, отвлекает и злит.

Наверно существует тип людей, которые становятся возбужденными в самолетах, автобусах. О, это глубокая мысль.

Тель Авив

И вот нас встречает неказистое здание автовокзала Тель Авыива. Как добираться дальше я не знал. Перед поездкой посмотрел на спутниковой карте где мой отель. Место приметное - берег моря, недалеко от Яффо.

С 6-го этажа автостанции я поднялся на 7-ой. Там в справочном скучала хранительница нужных мне знаний. На небольшой бумажке-бланке она быстро вписала нужные мне номера автобусов и название нужной мне остановки.

Я вышел из автовокзала, перешел дорогу, повернул налево и спустился немного вниз. Минут через 10 я уже ехал. Вышел я возле мечети и сразу заподозрил, что утром всю округу будят песнопения на арабском.

Но хуже было то, что небо было грязно-серым и однотонным, а над морем висел полупрозрачный воздух. Потому фотографировать новым объективом не хотелось. Но раз уж приехал, то сниму что-нибудь.

Я бездельник

Отель принял меня тишиной. Соседей не было и близко. Из окна вид на море и Яффо, а впереди 3 дня безделья.

Дискотеки, клубы, бары, приключения? НЕТ!  Здравствуй, тишина и безделье! Это так редко бывает, такое счастье... Никто не позвонит, не постучит в дверь, не появятся вдруг какие то мелкие дела, не нужно никуда идти.

Можно просто остановиться, исчезнуть.

На всей планете рабочая неделя, все суетятся и тут БАЦ - кто это лежит на широченной кровати с розовеющими после душа пятками? Я, это я.

Вот моя комната. Снято новеньким объективом 10-24 мм. Как обычно я в зеркале не отражаюсь...

Номер в отеле

А вот вид на Яффо из моего номера.

Город Яффо и набережная

Прогулка

Вышел из отеля и отправился вдоль моря в противоположную от Яффо сторону. Яффо оставим на завтра. На пляже много молодежи. Играют в волейбол, бродят по набережной, тусуются. Еще бы, набережная Тель Авива. Справа отели, слева море, широкие пляжи, музыка, Средиземное море...

Отдых в Тель Авиве

И все это у меня не вызвало интереса. Если бы не фотоаппарат и изобилие свободного времени, повернул бы назад.

А вот два паренька сами пристали чтобы я их сфотографировал.

Шутники

Побродив по округе, снял несколько кадров.

Графити в Тель Авиве

Интересно было побродить по улочкам ближе к Яффо. Не помню как называется этот район Тель Авива. Помню что застраивался он выходцами из разных стран, потому там архитектура меняется каждые 50 метров.

Поездка в Тель Авив 0Поездка в Тель Авив 1Поездка в Тель Авив 2Поездка в Тель Авив 3Поездка в Тель Авив 4Поездка в Тель Авив 5Поездка в Тель Авив 6Поездка в Тель Авив 7

После прогулки я решил запастись сигаретами, вином и фруктами и побрел в свою келию. На всем этаже было тихо как будто я там жил один.

Фотографии здесь не очень качественные. Нужно было бы настроить фотоаппарат на меньший размер фотографий и сделать еще пару настроек. Но кто же знал, что когда то будет необходимость их сильно сжимать для какого то блога.

Широкоугольный объектив мне нравится. Я даже чаще всего не выравниваю, заваленные к центру снимка, здания.

В Яффо

Надоело бродить по набережной Тель Авива. Мне больше хотелось побывать в Яффо. Поэтому в планах на следующий день был поход в это известное место.

Но чтобы не валить все в кучу, пусть это будет отдельная страница.

Яффо

Карта Тель Авива и Яффо

15:08

Группы

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!